Депрессия – это не просто «плохое настроение». Это сложное нейропсихологическое заболевание, а подавленное состояние и уныние являются лишь его симптомами. Поэтому лечение депрессии требует серьёзного врачебного вмешательства, не ограничивающегося беседами или приёмом медикаментозных препаратов.

Вылечим депрессию на дому

В клинике N.A.P. Clinic проводят лечение депрессии на дому. Наш врач-психотерапевт выезжает по Подольску, Москве и Московской области. В рамках домашнего лечения – в комфортном для пациента месте и времени – проводятся все необходимые психотерапевтические процедуры.

Как проходит лечение депрессии на дому

Депрессия – системное заболевание, затрагивающее практически все отделы головного мозга. В так называемую «большую триаду», свойственную клиническим проявлениям психического расстройства, входят следующие симптомы:

• Снижение настроения. Это означает, что человек перестаёт чувствовать яркие эмоции – не только радость, но и горе, печаль, счастье, либидо и половое возбуждение, любовь, страх, тревогу и так далее. Депрессия – это не «грусть», это практически полное отсутствие эмоций;
  • Заторможенность мышления (психомоторное и когнитивное угнетение). Пациент перестаёт быстро реагировать на внешние стимулы, пасует перед сложными задачами, испытывает проблемы с концентрацией. Именно по этой причине депрессия часто становится причиной инвалидности – человек не может выполнять стандартные рабочие поручения;
  • Заторможенность движения. Появление этого симптома говорит о переходе депрессии в клиническую форму. Любые движения, будь то ходьба или просто взмахи руками, пациент совершает медленно, словно с трудом.

Как следствие, в тяжёлых формах депрессии даже отвести пациента к врачу становится довольно-таки сложно – он не может самостоятельно принять решение об обращении за помощью, а из-за двигательной заторможенности испытывает проблемы при перемещении по городу.

Именно поэтому в N.A.P. Clinic проводится лечение депрессии на дому. При этом сама терапия ничем не отличается от клинической. Лечение проводится в нескольких направлениях в зависимости от степени «глубины» депрессивного состояния и выявленных причин психического расстройства:

• Определение причины происхождения депрессивного состояния. Как правило, это психическое расстройство вызывается трагическими обстоятельствами в жизни человека – серьёзными потрясениями, тяжёлым детством, недостатком социальных навыков.
  • Проведение психологической терапии. Посредством бесед с врачом пациент восстанавливает свои когнитивные и эмоциональные качества;
  • Приём медикаментов. После подробного сбора анамнеза врач-психотерапевт может назначить антидепрессанты или другие препараты, которые помогут пациенту вернуть своё психологическое состояние в норму.

Также врач-психотерапевт может назначить физические упражнения. Они продемонстрировали свою эффективность в лечении лёгких и средних форм депрессии при клинических испытаниях.

Почему стоит лечить депрессию в нашей клинике

Врачи клиники N.A.P. Clinic помогают не только делом, но и словом. Мы помогаем пациентам справиться с депрессивным состоянием навсегда, предотвратив рецидивы. При лечении используем только самые современные медикаменты и психиатрические методы, которые подтвердили свою эффективность и безопасность при независимых клинических исследованиях.

Мы понимаем, насколько пациенту тяжело решиться на получение профессиональной помощи. Именно поэтому наши врачи-психотерапевты выезжают на дом в комфортное время и место – по Подольску, Москве и любой другой город Московской области, каждый день и без выходных.

Лечение расстройств тревожного, фобического и панического уровня
Острые психозы различного происхождения
Неврозы и расстройства невротического регистра
Нарушения памяти (расстройства позднего возраста)
Депрессивные расстройства различной длительности

Наш подход к лечению

• Дежурим 24/7

Мы всегда на связи, а наши врачи готовы оказать вам помощь 24/7, без выходных и праздников.

Приедем за 20 минут

После поступления вызова, к вам сразу будет отправлен ближайший врач для оказания срочной медицинской помощи.

• Анонимный выезд

Приезжаем в гражданской одежде, не ставим на учет, 100% анонимность.

Лицензии и сертификаты

Работаем официально. Имеем полный пакет лицензий на ведение медицинской деятельности.