Люди далекие от медицины и, в частности от психиатрии, склонны избегать этого диагноза, считать его неким проявлением слабости, уходом в заболевание. Меж тем в психиатрии не существует более грозного и многоликого заболевания, влекущего за собой при отсутствии грамотного и своевременного лечения массу осложнений, как физиологического, так и социального спектра.

Заболевания, связанные с находящимся у всех на слуху понятием «психосоматика», чаще всего являются следствием нелеченой депрессии. Пребывание в перманентном поиске смыслов дальнейшего существования, полностью выводит человека из привычной социальной среды, вернуться в которую самостоятельно является колоссальным трудом, и практически не под силу человеку измотанному затяжной депрессией. Вспышки гнева при, казалось бы смешных ситуациях, появление панических атак и беспричинного страха за свою жизнь, там где риски травматизации близки к нулю, вечная раздражительность, ворчливость, недовольство, глубокое витальное погружение, особенно по утрам, когда кажется, что силы оставили и никогда более не вернутся — все это различные звенья одного процесса вызванного «расстройством серотонинового спектра». Именно так правильно называть депрессию.

Все вышеуказанные состояния возникают при появлении в головном мозге дефицита нейромедиатора серотонина, называемого «гомоном радости». В действительности же этот гормон является своего рода «усилителем эффективности» восприятия. При его изобилии в нервных клетках краски кажутся нам более насыщенными, удовольствие от получения букета цветов может легко затмить выигрыш крупной суммы при пониженном серотониновом спектре. Галлюцинации у людей принимающих ЛСД или другие галлюциногенные наркотики напрямую связаны с действием серотонина и являются плодом гиперчувствительности рецепторов.

За счет чего же происходят сбои в серотонинэргической системе организма? Самой главной причиной дефицита серотонина у жителей нашей страны является суровый климат, короткий световой день, диетические погрешности с употреблением продуктов с низким содержанием аминокислот необходимых для синтеза серотонина. Лечение данного спектра расстройств уже очень давно дает хорошие показатели, и врачи нашей клиники владеют самыми передовыми методами лечения данного расстройства. Если вы обнаружили у себя симптомы описанные выше, рекомендуем вам как можно быстрее обратиться за помощью в нашу клинику. Данное состояние не проходит самостоятельно, оно может лишь скрываться на некоторый период, чтобы потом вернуться с новой силой. Симптомы накапливаются как снежный ком, и чем дальше, тем тяжелее и длительнее будет восстановительное лечение.

Врачи нашей наркологической клиники помогут вам, подберут правильные дозировки препарата, будут вести вас в течении всего времени лечения, при необходимости будут менять терапию. Хватит страдать! Начните жить счастливо!

Депрессия