Стоимость услуги: от 7 000 руб

Алкоголь и наркотики вызывают физическую и психологическую зависимость. А еще они отравляют жизнь и организм. И совсем необязательно, чтобы злоупотребление длилось несколько дней. Для тяжелой интоксикации бывает достаточно одноразового приема некачественного напитка или высокой дозы наркотика.

Отравление приводит к сбоям в работе печени, почек, сердечно-сосудистой и центральной нервной системы. В тяжелых случаях может наступить стойкое угнетение дыхания и остановка сердца. Несвоевременно оказанная квалифицированная помощь может стоить жизни пациента.

Что означает «детоксикация»

С древнегреческого «детоксикация» переводится как устранение ядов. На языке медицины это процесс, который обеспечивает нейтрализацию токсичных для человека веществ, ускоряет их выведение из организма.

В нашей клинике доступна услуга детоксикации на дому в качестве плановой и экстренной помощи, которая проводится в несколько этапов:

• первым делом врач подробно беседует с родственником – выясняет, чем вызвано отравление, сколько дней длится, стаж употребления, есть ли сопутствующие хронические заболевания, аллергические реакции на медикаменты;
  • проводится осмотр пациента – оценка тяжести состояния, степень нарушения сознания, психический статус, измерение температуры тела и артериального давления, уровня глюкозы в крови с помощью портативного глюкометра, электрокардиограмма;
  • с учетом всех индивидуальных особенностей подбирается состав капельницы, рассчитывается необходимый объем растворов;
  • в периферическую вену устанавливается венозный катетер, подключается система, заполненная лекарственными препаратами;
  • продолжительность инфузии зависит от степени наркотического или алкогольного опьянения;
  • все время за пациентом проводится наблюдение, при необходимости лечение корректируется;
  • после всего даются дальнейшие рекомендации по борьбе с зависимостью.

Какие препараты используются при детоксикации

Задачи очищающей терапии сводятся к устранению симптомов абстинентного синдрома или похмелья, восстановлению баланса электролитов, восполнению объема циркулирующей крови. Базовыми растворами являются 0,9% NaCl, раствор Рингера, глюкоза в сочетании с противорвотными, седативными и обезболивающими препаратами.

Дополнительно проводиться нормализация работы и защита всех органов и систем от воздействия продуктов распада алкоголя и наркотиков. С этой целью добавляют витамины группы В, С, никотиновую кислоту, гепатопротекторы, ноотропы, антиоксиданты.

По показаниям возможно использование мочегонных, противосудорожных средств, адреноблокаторов, сильнодействующих успокоительных. В исключительных случаях с передозировкой наркотика, когда известно принятое вещество, вводится специфический антидот.

Показания к проведению

Лечение в домашних условиях для большинства зависимых приоритетное. Не надо думать, как добраться в клинику, какие вещи брать с собой, беспокоить своих близких по этому поводу. Привычная обстановка и родные стены способствуют быстрому восстановлению.

Вызвать нарколога на дом целесообразно в следующих случаях:

• предварительное очищение организма перед последующей кодировкой;
  • выведение из продолжительного запоя;
  • устранение неприятных проявлений похмелья, наркотической ломки;
  • необходимость в срочном отрезвлении;
  • признаки интоксикации с ухудшением общего здоровья, которые не требуют круглосуточного медицинского наблюдения;
  • категорический отказ от стационарного лечения.

Противопоказания к проведению

Несмотря на все удобства, существует ряд противопоказаний к проведению детокса вне стационара:

• тяжелое отравление со значительными нарушениями дыхания, сердечного ритма;
  • острая сердечнососудистая, почечная и/или печеночная недостаточность;
  • выраженное угнетение сознания, кома;
  • острый психоз, дезориентация, чрезмерная агрессивность;
  • эпилепсия, некупируемые судороги;
  • подозрение на инсульт, инфаркт;
  • сопутствующая бронхиальная астма;
  • язва желудка и/или двенадцатиперстной кишки с риском прободения или кровотечения;
  • тяжелая патология поджелудочной железы, панкреонекроз.

Перечисленные выше состояния угрожаемые для жизни пациента, требуют неотложной специализированной медицинской помощи, дополнительных методов обследования и постоянного наблюдения.

Преимущества нашей клиники

Врач-нарколог выезжает в любое время суток, выходные и праздничные дни. Специалисты работают не только по районам Москвы, но и в населенных пунктах Московской области. Для заявки достаточно позвонить по указанному телефону или заказать обратный звонок. Заказ сразу обрабатывается, и доктор выезжает по указанному адресу.

В лечении применяются современные эффективные методики и лекарственные препараты с минимальным риском побочных явлений. Каждому гарантируется 100% анонимность. При необходимости выдается больничный лист без указания диагноза и специализации клиники. Не проводится диспансеризация больных.

Главный принцип работы нашей наркологической клиники – индивидуальный подход. Терапия расписывается пациенту с учетом возраста, веса, стажа зависимости, наличия сопутствующих заболеваний, аллергии и непереносимости.

Специалисты нашей клиники постоянно повышают уровень профессионализма, проходят профильные курсы, посещают конференции, стажируются за рубежом. Лекарственные препараты используются высокого качества, сертифицированы и соответствуют всем требованиям вышестоящих компетентных органов.

Детоксикация улучшит физическое состояние, но не избавит от психологической зависимости. Чтобы вернутся к полноценной здоровой жизни, необходимо пройти полную реабилитацию. В этом может помочь наша команда опытных профессионалов, которые пройдут весь этот нелегкий путь вместе с зависимым и его родными до полного выздоровления.