Врач-психотерапевт – специалист по диагностике и лечению различных пограничных психологических состояний. Как правило, терапия проводится посредством бесед и специально разработанных методик, которые подбираются индивидуально в зависимости от заболевания пациента. Медикаменты используются редко и только в качестве поддерживающего лечения.

Врач-психотерапевт способен помочь при следующих заболеваниях и расстройствах:

• Депрессивные состояния, апатия, повышенная утомляемость, эмоциональное выгорание;
  • Фобии (навязчивые страхи перед различными объектами и ситуациями), тревожность, панические атаки;
  • Болезненные зависимости, обсессивно-компульсивные расстройства, необходимость выполнения различных «ритуалов» в повседневной жизни;
  • Невротические состояния, вызванные переживанием различных психологических травм, стрессов, эмоциональным и интеллектуальным перенапряжением.

Психотерапевты нашей клиники работают как самостоятельно, так и в контакте с врачами-наркологами, помогая последним эффективнее лечить алкогольную, наркотическую и иные формы зависимости.

Приём психотерапевта в нашей клинике N. A. P. Clinic проводится при условии сохранения анонимности пациента. Данные о нём не передаются в другие медицинские и государственные учреждения. Поэтому пациент возвращается к полноценной, здоровой и счастливой жизни, сохранив все положенные ему гражданские и юридические права.

Как проходит приём и лечение у психотерапевта

Врачи нашей клиники владеют наиболее эффективными методиками лечения пограничных психических состояний – проведение психоанализа с выявлением глубинных причин появления расстройства и их устранением, гипнотические воздействия, когнитивно-поведенческая терапия, способная помочь при невротических состояниях, фобиях и зависимостях, гештальт-терапия, и многие другие.

Однако приём начинается с постановки диагноза. Многие расстройства имеют схожую симптоматику, однако разные причины. Поэтому первый приём – это неторопливая, спокойная беседа, в рамках которой психотерапевт собирает анамнез пациента и устанавливает диагноз. После этого разрабатывается подходящая программа лечения.

После проведения курса психотерапии пациент возвращается к здоровой, счастливой и полной радостных эмоций жизни, навсегда избавляясь от расстройства.

Наш подход к лечению

• Доступное лечение

Стоимость процедур в нашей клинике доступна большинству пациентов.

Внимательный персонал

Каждый сотрудник нашей клиники делает все, чтобы пациент при лечении имел положительный психоэмоциональный настрой на выздоровление.

• Лицензии и сертификаты

Работаем официально. Имеем полный пакет лицензий на ведение медицинской деятельности.

Лучшие методики

Мы используем лучшие практики ведущих европейских клиник для составления персонального и эффективного плана лечения.